12. АНТЕННА


Ключевое движение

Последним в серии двенадцати базовых техник ТЕНСЕГРИТИ вы полняется ключевое магическое движение, которое называется «Антенна».

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Пасс, включенный в последовательность двенадцати базовый тех ник в качестве последнего ее элемента, относится к числу наиболее таинственных и труднообъяснимых магических движений, найденных магами древней Мексики.

В нем руки с определенным образом сложенными пальцами выполняют замысловатые движения, являясь как бы антеннами, втягивающи ми в энергетическое тело человека энергию совершенно особого рода.

ДЕЙСТВИЕ

Двенадцатое магическое движение завершает последовательность базовых техник ТЕНСЁГРИТИ. наполняя энергетическое тело Силой, особое качество которой под стать новому состоянию энергетической конфигурации человека.

Здесь мы еще раз обращаемся к самым глубинным уровням осозна ния Они никак не относятся к тем его слоям, которые человек задейс твует в своей повседневной жизни. Причем это уже не энергии дочело веческих животных полос осознания, а нечто еще более глубокое, име ющее своим истоком неорганические основы Мироздания.

В своей обычной энергетической конфигурации человек просто не в состоянии «добраться» до Сил этого рода, а если кому-то вдруг случайно удается вступить с ними в контакт, они. как правило, оказывают на энергетическое и физическое тела разрушительное воздействие.

Чтобы иметь возможность пользоваться энергиями этих Сил, необходимо сначала соответствующим образом усовершенствовать конфигурацию своего энергетического тела. Поэтому магическое движение «Антенна» выполняется в последовательности базовых техник ТЕНСЁГРИТИ последним.

Вся Вселенная — практически неисчерпаемый запас энергии. В частности, одной из составляющих этого запаса является невидимая безмолвная энергия мертвых звезд, рассеянная в пространстве. Именно ею в основном составлен тот поток, который задействован в двенадцатом магическом движении.

ВЫПОЛНЕНИЕ

12.1.Принять рабочую стойку.

12.2. Болышим пальцем правой руки растереть основание большою пальца левой руки (рис. 12.2).

12.3. Отвести локти назад, прижав предплечья к туловищу чуть выше талии. Большие пальцы и мизинцы сложены вместе, остальные три пальца выпрямлены и образуют «трезубец», «острия» которого размещаются в вершинах примерно равностороннего треугольника. Кисти повернуты тыльными сторонами вниз, ладонями вверх (рис. 12.3).

 


12.4. Сделать вдох и с тремя короткими резкими выдохами нанести три быстрых коротких удара двумя «трезубцами» вперед.

Кисти не переворачивать, ладони во время нанесения ударов по-прежнему обращены вверх.

Удары короткие, руки в локтях до конца не выпрямляются и после удара мгновенно возвращаются в начальное положение возле туловища. Каждому удару соответствует один выдох.

Фактически, здесь выполняется не три отдельных выдоха, перемежающихся со вдохами, а три части одного и того же «трехсоставного» или «тройного» выдоха. Воздух как бы резко выталкивается из легких по частям—одна треть всего объема выдоха за один раз, одна треть выдоха с каждым из ударов (рис. 12.4).

12.5. Изменить положение пальцев. Соединить кончики больших пальцев с кончиками средних и безымянных и плотно сжать. Указательные пальцы и мизинцы полностью выпрямлены и, насколько позволяет подвижность суставов, отведены назад.

Опустить руки вниз, плавным махом чуть-чуть отвести их назад и со вдохом широким круговым движением быстро подтянуть кисти к подмышкам, отведя локти как можно дальше назад — до упора.

Вдох начинается плавно в самом начале движения, и ускоряется по мере его выполнения в соответствии со скоростью движения. Тыльные стороны кистей обращены вверх и до предела подтяну ты к предплечьям (рис. 12.5).


12.6. С плавным выдохом вытянуться вверх, подняв руки, выпрямив ноги в коленях и запрокинув голову (рис. 12,6).

Взгляд направлен вверх. Руки при этом выпрямляются в лучезапястных суставах, в результате чего кисти оказываются в одной плоскости с предплечьями.

Необходимо крайне внимательно следить за взаимным положением кистей и предплечий, поскольку в данном магическом движении это имеет очень большое значение.

12.7. С плавным вдохом вернуть кисти к плечам, одновременно возвращая ноги в положение рабочей стойки и опуская голову в нормальное положение. и с плавным выдохом выпрямить руки вперед-вниз (рис. 12.7).

12.8. Не поднимая прямых рук, развести их немного в стороны и с плавным вдохом выполнить ими круговое движение снизу-внутрь-вверх-наружу-вниз-внутрь-вверх.

Кисти рук при этом пройдут полторы окружности. Движения выполняются «от спины», плечевые суставы движутся вместе с руками.

Запястья полностью выпрямлены, предплечья и кисти — в одной плоскости (рис. 12.8).


12.9. Почти без остановки плавным движением перевести руки за спину и с выдохом выполнить ими за спиной круговое движение, ана логичное тому, которое было выполнено впереди. Запястья выпрямлены (рис. 12.9).

12.10. Почти без остановки перевести руки вперед (рис.12.10) и выполнить еще два цикла: вдох — круговое движение перед собой, выдох — круговое движение за спиной. Всего должно быть выполнено три таких цикла. В конце третьего цикла руки после опускаются вниз и со вдохом быстро подтягиваются кистями к подмышкам (рис. 12.5).


12.11. С резким «тройным» выдохом нанести три быстрых длинных удара кистями -«вилками» вперед-вниз. После каждого удара кисти мгновенно возвращаются к плечам. При нанесении ударов запястья выпрямляются (рис. 12.11).

12.12. Плавно вдохнуть и с резким «тройным» выдохом нанести три удара вперед на уровне плеч (рис. 12.12).

12.13. Плавно вдохнуть, выпрямить ноги и с резким «тройным» выдохом нанести три удара кистями-«вилками» вверх, запрокинув голову и следя за руками взглядом. После третьего удара руки не возвращаются к плечам, а остаются вытянутыми вверх (рис. 12.13).

12.14. С плавным вдохом развести руки в стороны. Задержаться в этом положении и сделать плавный выдох (рис. 12.14).

12.15. С медленным вдохом выполнить медленное широкое круговое движение руками вперед-вверх-наружу—в стороны.

Когда руки снова окажутся выпрямленными в стороны, остановиться и сделать вдох.

Это движение собирает энергию, поэтому очень важно следить за тем, чтобы оно выполнялось от середины спины, за счет мышц, расположенных между лопатками. Плечи двигаются вместе с руками. Движения плечами — довольно эффективное средство управления потоками энергии в теле.

Закончив движение, сделать паузу и выдохнуть (рис. 12.15).

12.16. Выполнить еще два цикла. Всего должно быть сделано три таких круговых движения.

После последнего вдоха мягко поднести ладони к груди и с выдохом медленно опустить их вниз, переставляя ноги в исходное положение, как это делалось во всех предыдущих магических движениях.

Опустить руки вдоль бедер.

Возможно, как следует освоив это магическое движение, вы почувствуете, что в некоторых его моментах нужно дышать через рот или через рот и через нос одновременно. Это — нормально, тело знает, что ему нужно.

АНТЕННА — РЕЗЮМЕ

1. Принять рабочую стоику.

2. Большим пальцем правой руки растереть основание большого пальца левой руки.

3. Отвести локти назад, прижать предплечья к туловищу.

4. Сделать едох и с тремя короткими резкими выдохами нанести три быстрых коротких удара двумя «трезубцами» вперед.

5. Изменить положение пальцев, сложив кисти в «вилку», размахнуться и с быстрым вдохом подтянуть кисти к плечам.

6. С плавным выдохом вытянуться вверх, подняв руки и выпрямив ноги в коленях. Голова запрокинута, взгляд направлен вверх.

7. Возвращаясь в рабочую стойку, с плавным вдохом снова подтянуть кисти к подмышкам, согнув руки в запястьях, а затем с плавным выдохся выпрямить их в запястьях и вытянуть вперед-вниз.

8. Круговое движение прямыми руками перед собойвдох.

9. Круговое движение за спиной — выдох.

10. Выполнить еще два цикла: вдох — круговое движение перед собой, выдох — круговое движение за спиной.

11. С резким «тройным» выдохом нанести три удара «вилкой» вперед-вниз.

12. Три удара «вилками» на уровне плеч.

13. Три удара вверх — выдох, оставить руки вверху, взгляд направлен вверх, ноги выпрямлены.

14. С плавным вдохом развести руки в стороны. Сделать выдох.

15. Широкое круговое движение руками — плавный вдох.

16. Выполнить ещё два круговых движения.

 

[Предыдущий пасс][Содержание]