2. Прорубить окно в Бесконечность

Второе магическое движение второй последовательности ТЕНСЕГРИТИ называется "Прорубить окно в Бесконечность".

Видящие считают, что выполнение этого движения позволяет воину ненадолго прорубить намеченное первым магическим движением окно в оболочке светящегося яйца и в те краткие мгновения, пока это окно существует, бросить прямой взгляд в неизмеримые глубины Бесконечности.

Само по себе окно в Бесконечность и тот взгляд, который мы сквозь него бросаем, имеют решающее значение для установления непосредственного контакта с таинственной Силой, от которой зависит все и во всех мирах. Без этой Силы существование Вселенной было бы невозможным, она порождает, питает и поддерживает самые глубинные и изначальные основы проявленного бытия. Видящие называют эту Силу "Намерением". Прорубив окно в светящемся яйце, видящий выглядывает сквозь него н решительно выкрикивает слово "НАМЕРЕНИЕ!". Этот крик становится мостом, переброшенным через Бесконечность от сердца воина прямо к самому сердцу Намерения.


ВЫПОЛНЕНИЕ
1. Плавным движением сложить перед собой кисти рук.
2. Кисти жестко выпрямлены и прижаты наружными ребрами ладоней друг к другу, большие пальцы плотно прижаты к ладоням.
3. Зафиксировать нижнюю кромку окна обеими руками - короткий жесткий выдох.
4. Зафиксировать левую половину нижней кромки окна - короткий жесткий выдох.
5. Зафиксировать правую половину нижней кромки окна - короткий жесткий выдох.
6. Зафиксировать нижние углы окна - короткий жесткий выдох.
7. Зафиксировать наружную сторону левой боковой кромки окна - короткий жесткий выдох.
8. Зафиксировать наружную сторону правой боковой кромки окна - короткий жесткий выдох.
9. Развернуть левую кисть ладонью внутрь - короткий жесткий выдох.
10. Фиксация внутренней стороны левой боковой кромки окна - короткий жесткий выдох.
11. Развернуть правую кисть ладонью внутрь - жесткий короткий выдох.
12. Фиксация внутренней стороны правой боковой кромки окна - короткий жесткий выдох.
13. Поднять руки перед собой - короткий жесткий выдох.
14. Соединить руки в средней точке верхней кромки окна.
15. Жестким симметричным ударом в стороны зафиксировать верхнюю кромку окна - жесткий короткий выдох.
16. Зафиксировать левую половину верхней кромки окна - жесткий короткий выдох.
17. Зафиксировать правую половину верхней кромки окна - жесткий короткий выдох.
18. Опереться о подоконник окна в Бесконечность.
19. Высунуться из окна, немного наклонив вперед прямое туловище.
20. Выкрикнуть слово "НАМЕРЕНИЕ" и сделать шаг назад.
21. Сделав шаг вперед, вернуться в исходное положение.

Исходное положение для второго магического движения - такое же, как и для первого. Это - рабочая стойка с выпрямленными ногами. Именно в этом положении мы оказались, закончив выполнять первое магическое движение (рис. 1-10).

Плавным симметричным движением соединить внутренние ребра ладоней перед собой на уровне солнечного сплетения (рис. 2-1).


(А) вид спереди

(Б) вид слева Р
Рис. 2-1. Плавным движением сложить перед собой кисти рук.

Ладони полностью выпрямлены и жестко зафиксированы, большие пальцы согнуты и плотно прижаты к ладоням снизу. Внутренними ребрами ладоней кисти жестко прижаты друг к другу (рис. 2-2).


Рис. 2-2. Кисти жестко выпрямлены и прижаты наружными ребрами ладоней друг к другу, большие пальцы плотно прижаты к ладоням.

Следующим движением мы фиксируем нижний край окна. С коротким жестким выдохом быстрым симметричным движением с силой "разглаживаем" горизонтальную плоскость, которой касаются ладони. Это движение выглядит как мгновенный резкий удар ребрами ладоней в углы окна вдоль подоконника.

Нанести удар необходимо как можно дальше в стороны - до предела вытянув руки, но не позволяя кистям уйти из горизонтальной плоскости, вдоль которой они двигались. Это нужно для того, чтобы нижняя опорная кромка окна получилась максимально широкой - тогда окно будет не так быстро "затягиваться" оболочкой светящегося яйца.

После нанесения удара руки только на краткий миг остаются в углах окна, а затем тут же мгновенно возвращаются к середине.

Фактически, все это - одно движение: удар-возврат. Возвратный пасс выполняется с такой же силой и жесткостью, как и сам удар. Однако если удар имеет хлесткое окончание, то окончание возвратного движения не должно быть хлестким - кисти друг о друга не ударяются, а четко и плотно соединяются (рис. 2-3).


(Б) вид спава

(Б) вид слева
Рис. 2-3. Зафиксировать нижнюю кромку окна обеими руками - короткий жесткий выдох.

Затем мы фиксируем нижнюю кромку окна поочередно левой и правой руками.
Такой же точно удар повторяется, но теперь уже каждой рукой по отдельности. Сначала наносится удар влево (рис. 2-4), затем - вправо (рис. 2-5).


(А) вид спереди

(Б) вид слева
Рис. 2-4. Зафиксировать левую половину нижней кромки окна - короткий жесткий выдох.

(А) вид спереди

(Б) вид слева
Рис. 2-5. Зафиксировать правую половину нижней кромки окна - короткий жесткий выдох.

Другая рука и в первом, и во втором случае остается зафиксированной неподвижно в средней точке нижней кромки окна.

Дыхание при выполнении движений - произвольное, строго соблюдаться должно только одно условие: все удары наносятся с коротким жестким выдохом.

После этого мы переходим к фиксации боковых кромок окна. Сначала фиксируем нижние углы окна. Для этого плавным симметричным движением от середины нижней кромки окна в стороны-вверх развести кисти, поворачивая их ладонями друг к другу, а затем, не прерывая движения, резким четким ударом с силой опустить их вертикально вниз до уровня нижней кромки окна (рис. 2-6).


(А) вид спереди

(Б) вид слева
Рис. 2-6. Зафиксировать нижние углы окна - короткий жесткий выдох.

Теперь можно перейти к фиксации собственно боковых кромок.

Чтобы зафиксировать наружную сторону левой боковой кромки окна, наносим быстрый удар внугренним ребром левой ладони вверх и мгновенно возвращаем руку на место.

Здесь возвратный пасс выполняется жестче, чем в горизонтальном движении, и даже более того, удар, который наносится при возвратном пассе и направлен вниз, должен быть сильнее и резче, чем восходящее движение. Соответственно, в жестком выдохе основной акцент делается как раз на второй - нисходящей части движения (рис. 2-7),


Рис. 2-7. Зафиксировать наружную сторону левой боковой кро/ики окна - короткий жесткий выдох.

Вслед за тем такое же движение выполняется правой рукой (рис. 2-8).


Рис. 2-8. Зафиксировать наружную сторону правой боковой кромки окна - короткий жесткий выдох.

Внутренние стороны боковых кромок окна фиксируются аналогично тому, как были зафиксированы наружные, с той лишь разницей, что кисти предварительно необходимо развернуть ладонями наружу.

Сначала мы плавным, но в то же время достаточно быстрым и жестким движением разворачиваем левую кисть. При этом предплечье вращается относительно локтя, а ладонь наносит четкий удар по внутренней стороне левой кромки окна (рис. 2-9). Положение правой руки остается прежним.


Рис. 2-9. Развернуть левую кисть ладонью внутрь - короткий жесткий выдох.

После этого фиксируем внутреннюю сторону левой кромки окна жестким ударом вверх - он наносится теперь уже наружным ребром ладони (рис. 2-10).


Рис. 2-10. фиксация внутренней стороны девой боковой кромки окна - короткий жесткий, выдох.

Положение правой руки по-прежнему не изменилось. Повторяем туже последовательность движений правой рукой. Разворачиваем кисть ладонью внутрь (рис. 2-11).


Рис. 2-11. Развернуть правую кисть ладонью внутрь - жесткий короткий выдох.

Фиксируем внутреннюю сторону правой боковой кромки окна (рис. 2-12).


Рис. 2-12. фиксация внутренней стороны правой боковой кромки окна - короткий жесткий выдох.

Теперь нам осталось лишь зафиксировать верхнюю кромку - и окно в Бесконечность готово.

Плавным, но четким и достаточно жестким движением поднимаем руки перед собой вверх, по ходу движения переворачивая кисти ладонями к небу, - удар ладонями по плоскости верхней кромки окна (рис. 2-13). Ладони располагаются горизонтально.


(А) вид спереди

(Б) вид слева Рис. 2-13. Поднять руки перед собой - короткий жесткий выдох.

А дальше все делается по схеме, которой мы пользовались при фиксации нижней кромки окна в Бесконечность. Сначала соединяем руки посередине (рис. 2-14).


Рис. 2-14. Соединить руки в средней точке верхней кромки окна.

Рис. 2-15. Жестким симметричным ударом в стороны зафиксировать верхнюю кромку окна - жесткий короткий выдох.

Затем резким симметричным ударом обеих рук в стороны фиксируем верхнюю кромку. Руки в крайних положениях не задерживаются, но мгновенно возвращаются обратно к середине верхней кромки (рис. 2-15).

Выполняем еще один удар в сторону внутренним ребром ладони левон руки, неподвижно удерживая правую в средней точке верхней кромки окна (рис. 2-16).


Рис. 2-16. Зафиксировать левую половину верхней кромки окна - жесткий короткий выдох.

И, наконец, еще один удар в сторону - теперь уже внутренним ребром ладони правой руки (рис. 2-17).


Рис. 2-17. Зафиксировать правую половину верхней кромки окна - жесткий короткий выдох.

Всё, окно готово. Теперь нужно использовать его для того, чтобы заглянуть в Бесконечность и перебросить мост к сердцу Намерения, причем необходимо успеть сделать это до того, как оболочка кокона затянет прорубленное в ней отверстие.

Плавным симметричным круговым движением переворачиваем кисти ладонями вниз и, не останавливаясь, опускаем их вертикально вниз до уровня нижней кромки окна (рис. 2-18). Ладони располагаются горизонтально, словно мы положили их на невидимый подоконник. Кисти повернуты пальцами друг к другу.


Рис. 2-18. Опереться о подоконник окна в Бесконечность.

Теперь нужно немного высунуться из окна. Для этого как бы опираемся ладонями о подоконник и немного наклоняемся вперед, держа верхнюю часть спины прямой.

Позвоночник при наклоне сгибается только на уровне почек: область почек выполняет роль центра, относительно которого поворачивается вперед жестко выпрямленное туловище.

Высунувшись из окна, очень четко, громко, жестко и решительно выкрикиваем одно-единственное слово: "НАМЕРЕНИЕ!!!" Как вызов, мы бросаем это слово в Бесконечность, а затем быстро отступаем на шаг назад, тем самым приглашая Намерение ворваться внутрь нашей светящейся сферы сквозь распахнутое окно.

И наконец, сделав шаг вперед, возвращаемся в исходное положение - рабочую стойку с выпрямленными ногами.

<<<    содержание    >>>